Юридические аспекты в работе врача: взаимодействие с претензионным пациентом (72 ак.часа)


К сожалению, медики перестали быть неприкасаемыми. Врачи стали субъектами рынка, и многие потребители, изучив особенности взаимодействия на рынке начали пользоваться юридической неосведомленностью медицинских специалистов в личных интересах: записывают на видео прием и выкладывают в социальные сети, дискредитируя статус врача и действия конкретных медицинских работников, не оплачивают услуги, необоснованно подают жалобы в прокуратуру в целях материальной выгоды. Часто после подач исков на кону не только деньги и репутация, но и сохранение себя в профессии.
Выход только один — осваивать антиконфликтые техники взаимодействия и изучать юридические способы защиты от пациентов-экстремистов.
Концепция курса:
Чтобы уравновесить правовое превосходство пациента при взаимодействии с врачом, в этом курсе : а) даются максимально правоадаптированные методы и алгоритмы реагирования на претензии со стороны пациентов; б) подробно разбираются медицинскими адвокатами случаи из судебной и досудебное практики. В) используется комплексный подход для решения конфликтных ситуаций, который объединяет знания в области правовая, психологии и коммуникации. Освоение техник курса, позволит грамотно поставить агрессивных пациентов «на место», сохранив при этом свой статус и достоинство.;
Авторы программы :
- Пугачев Андрей Анатольевич - Ректор МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, член Самарской региональной комиссии по подготовке управленческих кадров, эксперт по деловым коммуникациям, автор метода "Коммуникация 4*4".
- Иванова Татьяна Дмитриевна - адвокат по медицинскому праву с опытом более 10 лет, лауреат премии "Юрист года-2021", руководитель Медико-правовой клиники Самарского государственного медицинского университета
Содержание курса:
1. Изменения во взаимодействии врачей с пациентами.
2. Неформальные и правовые статусы врачей.
3. Правовые, служебные и специализированные права и обязанности медицинских работников.
4. Права потребителей/пациентов.
5. Система правоотношений врача и пациента.
6. Правонарушения и виды юридической ответственности: дисциплинарная, административная, гражданско-правовая, уголовная.
7. Разбор типичных правонарушений при оказании медицинских услуг
8. Алгоритмы и способы решения типичных правонарушений.
9. Правила и техники работы с конфликтными пациентами.
10. Работа с претензиями в медицинской организации.
Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Сайт доступен через Яндекс браузер. Для поиска необходимо добавить только ИНН: 6317149346. Мы передаем данные слушателей в Федеральный реестр сведений документов об образовании (ФИС ФРДО).
1. Паспорта (и страница с пропиской);
2. Диплома об окончании образовательного учреждения (ВУЗ/колледж);
3. СНИЛС;
4. Сертификата специалиста (свидетельства об аккредитации) по специальности обучения;
5. Документа о смене фамилии (при наличии).
Материалы доступны круглосуточно, с любого устройства. Курс будет открыт для вас в течении периода обучения (зависит от программы) + 3 месяца после. В конце курса предусмотрено итоговое тестирование.
После получения вашего подтверждения (по электронной почте в течении трех дней) документы направляются отслеживаемым экспресс-отправлением с трэк-номером. Вы сможете получить документы в ближайшем отделении почты.
ФРМР - Федеральный регистр медицинских работников. Информация в этот реестр заносится непосредственно медицинскими организациями — работодателями.
- Персональный кураторНа все время обучения, который составит план занятий, ответит на вопросы и окажет поддержку в любое время.
- Быстрая доставка документовОтправляем документы в течение 5 дней в любую точку России первым классом — и даем 100% гарантию получения!
- Актульные материалыКаждые полгода обновляем все учебные материалы. Программы, составленны специалистами-практиками и соответствуют профстандартам и ФГОСам
- Удобство обученияПроходите обучение с любого устройства онлайн в любом месте и в любое время суток
на подбор курса